vk.com

Дается ли Ислам с рождением?

Автор:
Опубликовано: 1488 дней назад (25 октября 2013)
0
Голосов: 0
Сперва подумаем вот над чем: Что же действительно означает слово Мусульманин,
которое мы так часто используем? Может ли человек быть Мусульманином по праву
от рождения? Является ли человек Мусульманином просто потому, что он сын или
внук Мусульманина? Рождается ли Мусульманин Мусульманином, также как сын
Брахмана у Индусов рождается Брахманом, а сын Англичанина - Англичанином, или
сын белого рождается белым, а черного - черным? Является ли Мусульманство расой,
национальностью или кастой? Принадлежат ли Мусульмане к Мусульманскому Умма
так же, как Арийцы принадлежат Арийской расе? Или как Японец потому Японец, что
рождается в Японии, то и Мусульманин становится Мусульманином из-за того, что
рождается в Мусульманской стране?
Ваш ответ, очевидно, будет "Нет". Мусульманин не становится истинным
Мусульманином из-за того, что принадлежит какой-то особой расе. Он является
Мусульманином потому, что следует Исламу. Если он отрицает Ислам, он перестает
быть Мусульманином. Любой человек, Брахман или Ражпут, Англичанин или Японец,
белый или черный, приняв Ислам станет полноправным членом Мусульманского
сообщества. В то же время человек, рожденный в Мусульманском доме, может быть
изгнан из Мусульманского сообщества, если перестанет следовать Исламу, даже будь
он потомком Пророка, Арабом или Патаном.
Наверняка, таков был бы ваш ответ на мой вопрос. Из этого следует, что величайший
дар Аллаха вам - быть Мусульманином - не есть нечто автоматически наследуемое от
ваших родителей и остающееся на всю жизнь, независимо от вашего отношения и
поведения. Это дар, который нужно всегда стремиться заслужить, если хочешь его
сохранить. Если вы безразличны к нему, то его могут у вас забрать, на то воля
Аллаха.
^ Не просто устное признание
Вы согласны с тем, что мы становимся Мусульманами, только принимая Ислам. Но
Что означает принятие Ислама? Означает ли это, что любой, устно признавший - "Я
Мусульманин" или "Я принял Ислам" - становится истинным Мусульманином?
Означает ли это, что так же, как поклонник Брахманизма может повторять несколько
слов из Санскрита,не понимая смысла, так и другой, повторяя некоторые Арабские
фразы без знания их смысла, может стать Мусульманином? Каков будет ответ на эти
вопросы? Только один - принятие Ислама означает, что Мусульманин должен
сознательно и внимательно понять то, чему учил Пророк Мухаммад, благословения
ему и покой, и действовать согласно этому. Люди, поступающие не так, не являются
Мусульманами в истинном смысле.
^ Без знания Ислама нет
Таким образом, Ислам состоит, во-первых, из знания и, во-вторых, из практического
воплощения этого знания. Человек может быть белым и останется таковым на всю
жизнь. Также и Англичанин останется Англичанином на всю жизнь, но знания от
этого у него не появятся. Ни один человек не станет истинным Мусульманином без
знания сути Ислама, так как он становится Мусульманином не по рождению, а через
знания. Пока вы не узнаете основные необходимые учения Пророка Мухаммада,
благословения ему и покой, то как вы сможете верить в него, со знанием дела и
сознательно, настолько полно, насколько вы можете. А без этого, как вы станете
истинным Мусульманином?
Ясно, что невозможно стать Мусульманином и оставаться в состоянии неведения.
Быть рожденным в Мусульманских домах, носить Мусульманские имена, одеваться
как Мусульмане и называть себя Мусульманами недостаточно, чтобы сделаться
Мусульманами. Истинные Мусульмане знают, за что борется Ислам, и верят в это
совершенно сознательно.
Реальная разница между Кафир (тот, кто не приемлет Божественного руководства и
проявляет к Нему неблагодарность) и Мусульманином не в имени, будь то Смит, Рам,
Лаль или Абдулла. Не имя определяет кто есть Кафир, а кто - Мусульманин. Галстук и
тюрбан также не составляют действительную разницу между ними. Она лежит в
знании. Кафир не понимает своей взаимосвязи с Богом. Поскольку он не знает
Божественной воли, он не может знать и правильного жизненного пути. Если
Мусульманин вырастает в неведении о божественной воле, то на каком основании
продолжать называть его Мусульманином, а не Кафир?
^ Опасности невежества
Братья, послушайте внимательно к чему я клоню. Важно понять, что продолжать
обладать или лишиться величайшего дара Аллаха - за который вас переполняет
благодарность - это зависит в первую очередь от знания. Без знания вы не можете
получить Его дар Ислама. Если ваши знания настолько малы, что вы получаете
только малую толику всего целого, то вы постоянно рискуете потерять даже эту
толику прекрасного дара, полученного вами, если только вы не будете постоянно
бороться со своим невежеством. Человек, полностью не осознающий разницы между
Исламом и Куфр (отрицание Божественного, руководства и неблагодарность) и
несовместимости Ислама и Ширк (верит в божков помимо Бога), подобен идущему по
тропе в абсолютной темноте. Скорее всего его уведет в сторону или на другую тропу,
а он даже не поймет этого. Или он обманется сладкими речами Сатаны: "Ты потерялся
в темноте. Пойдем, я покажу тебе твой путь." Бедный путник, не видя своими
глазами, где находится правильный путь, ухватится за руку Сатаны и будет сбит с
него. Он подвергается таким опасностям потому, что у него нет света и он не может
рассмотреть дорожные знаки. Если бы у него был свет, то он не сбился бы с пути и не
позволил бы увести себя.
Этот пример показывает, что самая большая для вас опасность исходит от незнания
Исламских учений и того, чему учит Коран и руководство Пророка, благословения
ему и покой. Но если вы благословлены светом знаний, то легко увидите путь Ислама
на каждом шагу вашей жизни. Вы также сможете разглядеть и избежать ложных
перекрестных троп Куфр, Ширк и аморальности. И когда бы вам ни повстречался
фальшивый проводник, через пару слов вы быстро установите, что это не то, что вам
нужно.
^ Приобретайте знания
Братья! От этих знаний, чью абсолютную необходимость я вновь подчеркиваю,
зависит, будете ли вы и ваши дети истинными Мусульманами сейчас и в будущем.
Поэтому, это не пустяковое дело, про которое можно забыть. Вы не, забываете
обрабатывать свою землю, орошать и защищать свой урожай, запасать корм вашему
скоту и делать все, что жизненно необходимо для процветания вашего дела. Ведь вы
знаете, что если вы забудете об этом, то вы умрете от голода и потеряете ценный дар
жизни. Почему же тогда вы пренебрегаете делом приобретения знаний, от которых
зависит, будете ли вы Мусульманами или нет? Разве такое пренебрежение не
подвергает опасности потерять еще более ценный дар - ваш Иман (веру)? Разве Иман
не более ценен, чем сама жизнь? Большую часть своего времени и сил вы тратите на
поддержание вашей физической жизни. Почему же тогда не потратить хотя бы
десятую часть своей жизни и энергии на то, что необходимо для защиты вашего
Иман, единственно которое может поддержать вас в жизни настоящей и
предстоящей?
Я не прошу вас стать богословами, читать увесистые книги и тратить большую часть
вашей жизни в поисках знаний. Нет необходимости заниматься так обширно, чтобы
стать Мусульманином. Я прошу каждого из вас тратить около часа из двадцати
четырех каждого дня и ночи на приобретение знаний своего Дин, жизненного пути -
Ислама.
Каждый из вас, молодой и старый, мужчина и женщина, должны по крайней мере
приобрести знания, достаточные для понимания сути учения Корана и цели, ради
которой он был послан. Вы также должны ясно понимать миссию Пророка,
благословения ему и покой, с которой он пришел в этот мир. Надо также суметь
увидеть продажность того порядка, который он пришел уничтожить. Надо близко
ознакомиться с тем образом жизни, который Аллах наказал Мусульманам.
Большого времени на приобретение этих простых знаний не надо. Если вы цените
Иман, то вам будет нетрудно найти на это час в день.
А.А.Маудуди
Внешность мусульманина. Глава 9 | Исламский лексикон | Барака–Ллах
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Пригласить друга