vk.com

Красный террор. продолжение...

26 октября 2012 - Маклер СВМ

── Неужели у большевиков нет возможности найти для этих в общем-то
'правильных' дел русских же и делать все это русскими руками. Ведь русские, ──
сообщает он с тревогой, ── злопамятны. Они будут помнить о еврейских преступлениях веками.
 

А также, что в своих 'Записках' сын литературного приятеля Горького ── 

Н. Г. Михайловского ── поминает о разговоре с молодой чекисткою: 

...эта девятнадцатилетняя еврейка, которая всё устроила, с откровенностью 
объяснила, почему все чрезвычайки находятся в руках евреев
'Эти русские ── мягкотелые славяне и постоянно говорят о прекращении террора и чрезвычаек', ── говорила она мне: 'Если только их допустить в чрезвычайки на видные посты,
то всё рухнет, начнётся мягкотелость, славянское разгильдяйство и от террора
ничего не останется. Мы, евреи, не дадим пощады и знаем: как только прекратится
террор, от коммунизма и коммунистов никакого следа не останется. Вот почему мы
допускаем русских на какие угодно места, только не в чрезвычайку...'
 

При всём моральном отвращении ... я не мог с ней не согласиться, что не только русские 
девушки, но и русские мужчины ── военные не смогли бы сравниться с нею в её 
кровавом ремесле. Еврейская, вернее, общесемитская ассировавилонская жестокость 
была стержнем советского террора...' 
(Г. Н. Михайловский. 'Записки. Из истории
российского внешнеполитического ведомства, 1914 ── 1920')
 


****** 
... На иудейский террор против своих вождей ашкеназы-большевики ответили геноцидом против русского народа. Возможно, они полагали, что именно это примирит их с лидерами иудаизма. 

К тому времени значительное число ашкеназов уже перебрались из еврейских местечек в центральную Россию, куда они стремились на заработки, например, в чека. Один из чекистов того времени сообщил Особой следственной комиссии белогвардейцев на юге России о принципах комплектования киевской чрезвычайки: «по национальностям можно смело говорить о преимуществе над всеми другими евреев. Я не ошибусь, если скажу, что процентное отношение евреев к остальным сотрудникам чека равнялось 75 к 25, а командные должности находились почти исключительно в их руках. 

Крикливые по своей природе, они своей суетнёй по помещению чека создавали обстановку безраздельного господства. Этот период я называю еврейским по двум соображениям: 
1) громадное большинство членов комиссии были евреи; 
2) за этот период не было ни одной казни еврея. 

Этот период богат, зато, благодушным отношением к делам евреев» (6. 474). Вот как сотрудник киевской чрезвычайки охарактеризовал сослуживцев-ашкеназов: 

председатель комиссии Блувштейн (он же Сорин) «играл роль большого вельможи. Его участие в убийстве низложенного императора Николая II и его семьи создавало особый революционный ореол. Побуждая младших сотрудников закреплять своё революционное сознание собственноручным расстрелом жертв чека, Блувштейн сам лично участвовал в расстрелах. 

Цвибак Самуил, упрям и зол, груб до рукоприкладства, участвовал сам в расстрелах» (6. 475). Между тем, этот Самуил был заведующим юридическим отделом чека. 

Заведующий оперативным отделом Яков Лифшиц «жестокий до беспредельности. В расстреле жертв чека участвовал не как гастролёр, а как профессионал» (там же). 

Его заместитель Цвибак Михаил «из подражания участвовал в расстрелах жертв чека» (там же). Комендант чека Фурман (он же Михайлов) «жесток, трус, нахален, самоуверен, сластолюбив, был долго палачом киевской чека» (там же). 

Шварцман, заместитель заведующего секторным отделом, «жесток, самолично расстреливал, избивал и пытал арестованных» (6. 476). 

Наум Рубинштейн, секретарь юридического отдела, «коварен, сластолюбив. Участвуя в расстрелах из любопытства, он смаковал агонии жертв, в одну из которых выпустил последовательно около 30 пуль» (там же). 

В чека «низший служебный персонал, как в центре, так и в провинции, состоял, главным образом, из жидов и подонков всякого рода национальностей – китайцев, венгров, латышей и эстонцев, армян, поляков, освобождённых каторжников, выпущенных из тюрем уголовных преступников, злодеев, убийц и разбойников. Это были непосредственные выполнители директив, палачи, получавшие сдельную плату за каждого казнённого. В их интересах было казнить возможно большее количество людей, чтобы побольше заработать. Между ними видную роль играли и женщины, почти исключительно жидовки. Заработок был велик: все были миллионерами. Между этими «людьми» не было ни одного физически и психически нормального: все они были дегенератами, с явно выраженными признаками вырождения, все отличались неистовой развращённостью и садизмом. Находясь в повышенном нервном состоянии, успокаивались только при виде крови. Некоторые из них запускали даже руку в дымящуюся и горячую кровь и облизывали свои пальцы, причём глаза их горели от чрезвычайного возбуждения» (7. 2 - 131-132). 

«По размерам и объёму своей деятельности московская чека была не только министерством, но как бы государством в государстве. Она охватывала собой буквально всю Россию, и щупальца её проникали в самые отдалённые уголки государства. Комиссия имела целую армию служащих, военные отряды, жандармские бригады, огромное число батальонов пограничной стражи, стрелковых дивизий и бригад башкирской кавалерии, китайских войск и пр.» (7. 2-131). 

«Как ужасный вампир раскинула чрезвычайка свои сети на территории России и приступила к уничтожению христианского населения, начиная с богатых и знатных, выдающихся представителей культурного класса, и кончая неграмотным крестьянством, которому вменялось в преступление только принадлежность к Христианству. 

В течение короткого промежутка времени были убиты едва ли не все представители науки, учёные, профессора, инженеры, доктора, писатели, художники, не говоря уже о сотнях тысячах всякого рода государственных чиновников, которые были уничтожены в первую очередь» (7. 2- 132). 

«Террор был так велик, что ни о каком сопротивлении не могло быть и речи, никакого общения населения не допускалось, никакие совещания о способах самозащиты были невозможны, никакое бегство из городов, сёл и деревень, оцепленных красноармейцами, было немыслимо. Они скоро перестали обставлять убийства людей всякого рода инсценировками, а начали расстреливать на улицах каждого проходящего» (7. 2-133). 

«Под предлогом обысков эти банды разбойников являлись в лучшие дома города, приносили с собой вино. Нередко были случаи, когда приносимое разбойниками шампанское смешивалось с кровью (исключительно еврейский обычай, из обряда обрезания, - авт.) застреленных ими жертв, справляя свои сатанинские тризны. Эти изверги на глазах родителей не только насиловали дочерей, но даже растлевали малолетних детей, заражая их неизлечимыми болезнями» (7. 2 – 133-134). 

«Поймав свою жертву, жиды уводили её в чрезвычайку. Людей раздевали догола, связывали кисти рук верёвкой и подвешивали к перекладинам с таким расчётом, чтобы ноги едва касались земли, а затем медленно и постепенно расстреливали из пулемётов, ружей и револьверов. Пулемётчик раздроблял сначала ноги, затем наводил прицел на руки, и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекавшую кровью. Насладившись мучениями страдальца, он принимался снова расстреливать его в разных местах до тех пор, пока живой человек превращался в бесформенную кровавую массу, и только после этого добивал его выстрелом в лоб» (7. 2-134). 

Вот лишь несколько фактов зверств ашкеназов-чекистов, которые буквально следуют людоедским нормам ветхого завета. После взятия в 1918 году Таганрога большевики поголовно истребили противника, сдавшегося в плен на условии сохранения жизни. Расправа была «исключительной по своей жестокости» (8. 88). «Не были пощажены раненные и больные. Большевики врывались в лазареты и, найдя там раненого офицера или юнкера, выволакивали его на улицу и зачастую тут же расстреливали его. Но смерти противника им было мало. Над умирающими и трупами ещё всячески глумились. Ужасной смертью погиб штабс-капитан, адъютант начальника школы прапорщиков: его тяжело раненого, большевистские «сёстры милосердия» взяли за руки и за ноги и, раскачав, ударили головой о каменную стену» (8. 88-89). Это общеизвестная ветхозаветная норма иудейской мести. «Большинство арестованных отвозилось на металлургический, кожевенный и, главным образом, Балтийский завод. Там они убивались, причём большевиками была проявлена такая жестокость, которая возмущала даже сочувствующих им рабочих, заявивших им по этому поводу протест. На металлургическом заводе красноармейцы бросили в пылающую доменную печь до 50 человек юнкеров и офицеров, предварительно связав им руки и ноги. Впоследствии останки этих несчастных были найдены в шлаковых отбросах на заводе» (8. 89). Это буквальное следование нацистскому преступлению человеконенавистника Давида, который в своё время бросал иноплеменников в «обжигательные печи». «Убитых оставляли подолгу валяться на месте расстрела и не позволяли родственникам убирать тела своих близких, оставляя их на съедение собакам и свиньям, которые таскали их по степи» (там же). И это тоже известный обычай иудаизма. «На многих трупах, кроме обычных огнестрельных ранений, имелись колотые и рубленые раны прижизненного происхождения, зачастую в большом количестве и на разных частях тела. Иногда эти раны свидетельствовали о сплошной рубке всего тела. Головы у многих, если не у большинства, были совершенно размозжены и превращены в бесформенные массы с совершенной потерей очертания лица. Были трупы с отрубленными конечностями и ушами» (там же). Это тоже буквальное следование зверствам двуногого чудовища по имени Давид: «и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи» (2 Цар. 12; 31). 

Заняв в апреле 1918 года станицу Елизаветинскую, каратели-иудаисты ворвались в лазареты, где начали «рубить всех подряд с левого фланга, причём один из них достал топор и рубил им» (9. 41). В другом лазарете еврейские нацисты пользовались топорами и лопатами (там же). «Тела убитых валялись по всем комнатам в изуродованном виде, так, один офицер лежал, держа в закостеневших руках свою же отрубленную ногу, у другого были выколоты оба глаза, у некоторых были отрублены головы и разрублены лица, у других же вся грудь и лицо были исколоты штыковыми ранами и т.д. Пол был залит огромными лужами крови. Священник и казаки, зарывавшие могилу, показали, что большинство тел были настолько изуродованы и изрублены, что представляли собой прямо отдельные куски человеческого мяса» (там же). 

В Киеве действовали более пятидесяти чрезвычаек, которыми руководил сатанист и латыш Лацис. «Его помощниками были изверги жидовки «товарищ Вера», Роза Шварц и другие. Наибольшей жестокостью отличались упомянутые две жидовки. В одном из подвалов чрезвычайки было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках производились казни. После каждого выстрела раздавались крики «браво», «бис», и палачам подносили бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих евреек только шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и «товарищ Вера» выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали под ногти тонкие гвозди. В Киеве шёпотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в кровавых застенках чрезвычаек, когда ничем уже нельзя было заглушить душераздирающих криков истязуемых: «залей ему глотку расплавленным оловом, чтобы не визжал как поросёнок». И этот приказ выполнялся с буквальной точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией они срывали эти кресты и выжигали огнём изображение креста на груди или на лбу своих жертв» (7. 2-136). «Практиковались в киевских чрезвычайках и другие способы истязаний. Так, например, несчастных втискивали в узкие ящики и забивали их гвоздями, катали ящики по полу. Когда фантазия в измышлении способов казни истощалась, тогда несчастных страдальцев бросали на пол и ударами тяжёлого молота разбивали им голову пополам с такой силой, что мозг вываливался на пол. Солдаты добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами. Неудивительно, что за шесть месяцев владычества большевиков в Киеве погибло до 100 тысяч человек и между ними лучшие люди города, гордость и краса Киева» (7. 2-134). 

Камеры пыток киевских чека в соответствии с ветхозаветной терминологией иудаисты-ленинцы называли бойнями (8. 127). В одной из них «весь цементный пол был залит на несколько дюймов кровью, смешанной в ужасную массу с мозгом, черепными костями, клочьями волос и другими человеческими останками. Все стены были забрызганы кровью, на них рядом с тысячами дыр от пуль налипли частицы мозга и куски головной кожи. Из середины гаража в соседнее помещение, где был подземный сток, вёл желоб в четверть метра ширины и глубины, и приблизительно в 10 метров длины. Этот желоб на всём протяжении до верху наполнен кровью. Рядом с этим местом ужасов в саду того же дома лежали наспех зарытые 127 трупов последней бойни. У всех трупов размозжены черепа, у многих даже совсем расплющены головы. Вероятно, они были убиты посредством размозжения головы каким-нибудь блоком. Некоторые были совсем без головы, но головы не отрубались, а отрывались. Все трупы были совсем голы. В другой могиле было приблизительно 80 трупов. Тут лежали трупы с распоротыми животами, у других не было половых органов, некоторые были вообще совершенно изрублены, у некоторых были выколоты глаза, и в то же время их головы, лица, шеи и туловища были покрыты колотыми ранами. Далее мы нашли труп с вбитым в грудь клином. У нескольких не было языков. В одном углу могилы мы нашли некоторое количество только рук и ног. Тут были старики, мужчины, женщины и дети. Одна женщина была связана верёвкой со своей дочкой, девочкой лет восьми. Тут же во дворе среди могил зарытых нашли мы крест, на котором жиды распяли поручика Сорокина» (8. 127-128). 

В камере пыток другой киевской чека «особенно бросалась в глаза колода, на которую клалась голова жертвы, и разбивалась ломом. Непосредственно рядом с колодой была яма, вроде люка, наполненная доверху человеческим мозгом, куда при размозжении черепа мозг тут же падал» (8. 128). 

«В Одессе свирепствовали знаменитые палачи Дейч и Вихман, оба жиды, с целым штатом прислужников, среди которых, кроме жидов, были китайцы и один негр, специальностью которого было вытягивать жилы у людей. Каждому жителю Одессы было известно изречение Дейча и Вихмана, что они не имеют аппетита к обеду, прежде чем не перестреляют сотню «гоев». По газетным сведениям, ими расстреляно свыше 800 человек, но в действительности эту цифру нужно увеличить, по меньшей мере, в десять раз» (7. 2-137). Свои гестаповские камеры пыток одесские евреи открыли на линкоре «Синоп» и крейсере «Алмаз». «Приводимых на борт «Синопа» и «Алмаза» прикрепляли железными цепями к толстым доскам и медленно постепенно продвигали ногами вперёд в корабельную печь, где несчастные жарились заживо. Затем их извлекали оттуда, опускали на верёвках в море и снова бросали в печь, вдыхая в себя запах горелого мяса. Других четвертовали, привязывая к колёсам машинного отделения, разрывавших их на куски. Третьих бросали в паровой котёл, откуда вынимали, бережно выносили на палубу, якобы для того, чтобы облегчить их страдания, а в действительности для того, чтобы приток свежего воздуха усилил их страдания, и затем снова бросали их в котёл» (7. 2 – 137-138). 

К началу 1920 года в России стало более 1000 чрезвычаек (8. 86), с завоеванием Сибири и Дальнего востока это число значительно увеличилось. Исследователи утверждают, что к началу 1920 года нацистские еврейские чека зверски истребляли более полутора миллионов русских в год, при этом это число считается заниженным (8. 87). «Деникинская комиссия по расследованиям действий большевиков в период 1918-1919 годы насчитала 1.700.000 жертв» (8. 87-88). Зверства этих чека «объясняет только идея жертвоприношения еврейскому «богу», выполнение требований яхве» (7. 2-140). 

7. И. Жевахов. Воспоминания. В 2 томах. Москва, «Родина», 1993.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 48 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 
 

 

 

Новости