vk.com

Исламский календарь

Автор:
Опубликовано: 1220 дней назад (30 ноября 2013)
Рубрика: ИСЛАМ
0
Голосов: 0
Год состоит из 12 лунных месяцев и содержит около 354 дней. Сутки, согласно мусульманскому календарю, начинаются в момент захода солнца. Месяцы состоят из 29 или 30 дней. По традиции, первым днём нового месяца считался первый день после астрономического новолуния, в который вскоре после захода солнца на небе можно было увидеть серп луны. Если серп не был виден после 29-го дня месяца, например, из-за облаков или из-за того, что луна заходила сразу после солнца и небо было ещё слишком светлым, то новый день считался 30-м днём текущего месяца. Наблюдение лунного серпа должны засвидетельствовать как минимум два заслуживающих доверия мусульманина.
1)Мухаррам - первый месяц лунного календаря. В арабском языке слово «мухаррам» означает так же «запретный», «запрещённый». В этот месяц года не разрешалось вести военные действия и походы.
2)Сафар - «желтый». По одной из версий, это название осеннего месяца, когда растения желтеют и увядают.
3)Рабби"у ль-авваль - третий месяц лунного календаря. Хотя в современном арабском «раби» означает весну, в древности так называлась осень. Этот месяц также был осенним.
4)Рабби"у с-сани - «второй Раби».
5)Джумада аль уля - пятый месяц лунного календаря. Слово «джумада» происходит в арабском языке от того же корня, что и глагол «застывать, замерзать». Это был зимний месяц.
6)Джумада аль ахира или Джумада ас сани - Слово «ахира» означает «последний».
7)Раджаб - седьмой месяц лунного календаря. Слово «раджаб» в арабском языке имеет тот же корень, что и глагол «бояться». Раджаб — месяц воздержания от походов и военных действий.
8)Шабан - от глагола «разделяться». В этот месяц племена отправлялись в походы.
9)Рамадан - от глагола «быть раскаленным». В этот месяц солнце раскаляло землю и выжигало растительность.
10)Шавваль - от глагола «сниматься с места». Шавваль — месяц кочевий.
11)Зуль-ка"да - от глагола «сидеть, находится на месте». Зуль-Каада — месяц стоянок.
12)Зуль- хиджа - от глагола «совершать паломничество».
Год состоит из 12 лунных месяцев и содержит около 354 дней. Сутки, согласно мусульманскому календарю, начинаются в момент захода солнца. Месяцы состоят из 29 или 30 дней. По традиции, первым днём нового месяца считался первый день после астрономического новолуния, в который вскоре после захода солнца на небе можно было увидеть серп луны. Если серп не был виден после 29-го дня месяца, например, из-за облаков или из-за того, что луна заходила сразу после солнца и небо было ещё слишком светлым, то новый день считался 30-м днём текущего месяца. Наблюдение лунного серпа должны засвидетельствовать как минимум два заслуживающих доверия мусульманина.
1)Мухаррам - первый месяц лунного календаря. В арабском языке слово «мухаррам» означает так же «запретный», «запрещённый». В этот месяц года не разрешалось вести военные действия и походы.
2)Сафар - «желтый». По одной из версий, это название осеннего месяца, когда растения желтеют и увядают.
3)Рабби"у ль-авваль - третий месяц лунного календаря. Хотя в современном арабском «раби» означает весну, в древности так называлась осень. Этот месяц также был осенним.
4)Рабби"у с-сани - «второй Раби».
5)Джумада аль уля - пятый месяц лунного календаря. Слово «джумада» происходит в арабском языке от того же корня, что и глагол «застывать, замерзать». Это был зимний месяц.
6)Джумада аль ахира или Джумада ас сани - Слово «ахира» означает «последний».
7)Раджаб - седьмой месяц лунного календаря. Слово «раджаб» в арабском языке имеет тот же корень, что и глагол «бояться». Раджаб — месяц воздержания от походов и военных действий.
8)Шабан - от глагола «разделяться». В этот месяц племена отправлялись в походы.
9)Рамадан - от глагола «быть раскаленным». В этот месяц солнце раскаляло землю и выжигало растительность.
10)Шавваль - от глагола «сниматься с места». Шавваль — месяц кочевий.
11)Зуль-ка"да - от глагола «сидеть, находится на месте». Зуль-Каада — месяц стоянок.
12)Зуль- хиджа - от глагола «совершать паломничество».
Базовые принципы исламских финансов | Ислам и терроризм – попытка анализа
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!