vk.com
Администратор блога:
Сперва подумаем вот над чем: Что же действительно означает слово Мусульманин,
которое мы так часто используем? Может ли человек быть Мусульманином по праву
от рождения? Является ли человек Мусульманином просто потому, что он сын или
внук Мусульманина? Рождается ли Мусульманин Мусульманином, также как сын
Брахмана у Индусов рождается Брахманом, а сын Англичанина - Англичанином, или
сын белого рождается белым, а черного - черным? Является ли Мусульманство расой,
национальностью или кастой? Принадлежат ли Мусульмане к Мусульманскому Умма
так же, как Арийцы принадлежат Арийской расе? Или как Японец потому Японец, что
рождается в Японии, то и Мусульманин становится Мусульманином из-за того, что
рождается в Мусульманской стране?
Ваш ответ, очевидно, будет "Нет". Мусульманин не становится истинным
Мусульманином из-за того, что принадлежит какой-то особой расе. Он является
Мусульманином потому, что следует Исламу. Если он отрицает Ислам, он перестает
быть Мусульманином. Любой человек, Брахман или Ражпут, Англичанин или Японец,
белый или черный, приняв Ислам станет полноправным членом Мусульманского
сообщества. В то же время человек, рожденный в Мусульманском доме, может быть
изгнан из Мусульманского сообщества, если перестанет следовать Исламу, даже будь
он потомком Пророка, Арабом или Патаном.
Наверняка, таков был бы ваш ответ на мой вопрос. Из этого следует, что величайший
дар Аллаха вам - быть Мусульманином - не есть нечто автоматически наследуемое от
ваших родителей и остающееся на всю жизнь, независимо от вашего отношения и
поведения. Это дар, который нужно всегда стремиться заслужить, если хочешь его
сохранить. Если вы безразличны к нему, то его могут у вас забрать, на то воля
Аллаха.
^ Не просто устное признание
Вы согласны с тем, что мы становимся Мусульманами, только принимая Ислам. Но
Что означает принятие Ислама? Означает ли это, что любой, устно признавший - "Я
Мусульманин" или "Я принял Ислам" - становится истинным Мусульманином?
Означает ли это, что так же, как поклонник Брахманизма может повторять несколько
слов из Санскрита,не понимая смысла, так и другой, повторяя некоторые Арабские
фразы без знания их смысла, может стать Мусульманином? Каков будет ответ на эти
вопросы? Только один - принятие Ислама означает, что Мусульманин должен
сознательно и внимательно понять то, чему учил Пророк Мухаммад, благословения
ему и покой, и действовать согласно этому. Люди, поступающие не так, не являются
Мусульманами в истинном смысле.
^ Без знания Ислама нет
Таким образом, Ислам состоит, во-первых, из знания и, во-вторых, из практического
воплощения этого знания. Человек может быть белым и останется таковым на всю
жизнь. Также и Англичанин останется Англичанином на всю жизнь, но знания от
этого у него не появятся. Ни один человек не станет истинным Мусульманином без
знания сути Ислама, так как он становится Мусульманином не по рождению, а через
знания. Пока вы не узнаете основные необходимые учения Пророка Мухаммада,
благословения ему и покой, то как вы сможете верить в него, со знанием дела и
сознательно, настолько полно, насколько вы можете. А без этого, как вы станете
истинным Мусульманином?
Ясно, что невозможно стать Мусульманином и оставаться в состоянии неведения.
Быть рожденным в Мусульманских домах, носить Мусульманские имена, одеваться
как Мусульмане и называть себя Мусульманами недостаточно, чтобы сделаться
Мусульманами. Истинные Мусульмане знают, за что борется Ислам, и верят в это
совершенно сознательно.
Реальная разница между Кафир (тот, кто не приемлет Божественного руководства и
проявляет к Нему неблагодарность) и Мусульманином не в имени, будь то Смит, Рам,
Лаль или Абдулла. Не имя определяет кто есть Кафир, а кто - Мусульманин. Галстук и
тюрбан также не составляют действительную разницу между ними. Она лежит в
знании. Кафир не понимает своей взаимосвязи с Богом. Поскольку он не знает
Божественной воли, он не может знать и правильного жизненного пути. Если
Мусульманин вырастает в неведении о божественной воле, то на каком основании
продолжать называть его Мусульманином, а не Кафир?
^ Опасности невежества
Братья, послушайте внимательно к чему я клоню. Важно понять, что продолжать
обладать или лишиться величайшего дара Аллаха - за который вас переполняет
благодарность - это зависит в первую очередь от знания. Без знания вы не можете
получить Его дар Ислама. Если ваши знания настолько малы, что вы получаете
только малую толику всего целого, то вы постоянно рискуете потерять даже эту
толику прекрасного дара, полученного вами, если только вы не будете постоянно
бороться со своим невежеством. Человек, полностью не осознающий разницы между
Исламом и Куфр (отрицание Божественного, руководства и неблагодарность) и
несовместимости Ислама и Ширк (верит в божков помимо Бога), подобен идущему по
тропе в абсолютной темноте. Скорее всего его уведет в сторону или на другую тропу,
а он даже не поймет этого. Или он обманется сладкими речами Сатаны: "Ты потерялся
в темноте. Пойдем, я покажу тебе твой путь." Бедный путник, не видя своими
глазами, где находится правильный путь, ухватится за руку Сатаны и будет сбит с
него. Он подвергается таким опасностям потому, что у него нет света и он не может
рассмотреть дорожные знаки. Если бы у него был свет, то он не сбился бы с пути и не
позволил бы увести себя.
Этот пример показывает, что самая большая для вас опасность исходит от незнания
Исламских учений и того, чему учит Коран и руководство Пророка, благословения
ему и покой. Но если вы благословлены светом знаний, то легко увидите путь Ислама
на каждом шагу вашей жизни. Вы также сможете разглядеть и избежать ложных
перекрестных троп Куфр, Ширк и аморальности. И когда бы вам ни повстречался
фальшивый проводник, через пару слов вы быстро установите, что это не то, что вам
нужно.
^ Приобретайте знания
Братья! От этих знаний, чью абсолютную необходимость я вновь подчеркиваю,
зависит, будете ли вы и ваши дети истинными Мусульманами сейчас и в будущем.
Поэтому, это не пустяковое дело, про которое можно забыть. Вы не, забываете
обрабатывать свою землю, орошать и защищать свой урожай, запасать корм вашему
скоту и делать все, что жизненно необходимо для процветания вашего дела. Ведь вы
знаете, что если вы забудете об этом, то вы умрете от голода и потеряете ценный дар
жизни. Почему же тогда вы пренебрегаете делом приобретения знаний, от которых
зависит, будете ли вы Мусульманами или нет? Разве такое пренебрежение не
подвергает опасности потерять еще более ценный дар - ваш Иман (веру)? Разве Иман
не более ценен, чем сама жизнь? Большую часть своего времени и сил вы тратите на
поддержание вашей физической жизни. Почему же тогда не потратить хотя бы
десятую часть своей жизни и энергии на то, что необходимо для защиты вашего
Иман, единственно которое может поддержать вас в жизни настоящей и
предстоящей?
Я не прошу вас стать богословами, читать увесистые книги и тратить большую часть
вашей жизни в поисках знаний. Нет необходимости заниматься так обширно, чтобы
стать Мусульманином. Я прошу каждого из вас тратить около часа из двадцати
четырех каждого дня и ночи на приобретение знаний своего Дин, жизненного пути -
Ислама.
Каждый из вас, молодой и старый, мужчина и женщина, должны по крайней мере
приобрести знания, достаточные для понимания сути учения Корана и цели, ради
которой он был послан. Вы также должны ясно понимать миссию Пророка,
благословения ему и покой, с которой он пришел в этот мир. Надо также суметь
увидеть продажность того порядка, который он пришел уничтожить. Надо близко
ознакомиться с тем образом жизни, который Аллах наказал Мусульманам.
Большого времени на приобретение этих простых знаний не надо. Если вы цените
Иман, то вам будет нетрудно найти на это час в день.
А.А.Маудуди
Человек многое в своей жизни ставит в зависимость от своего внешнего вида. Это и эффективность его деятельности, и продвижение по работе, и завоевание симпатии окружающих. Первое представление о человеке, его профессиональных качествах, темпераменте, характере, воспитанности и отношении к другим, чаще всего формирует его внешний вид.
Еще со времен античности и до наших дней люди потратили много усилий на описание образа внешности достойного человека, каким он должен быть. Такие идеи находили выражение отчасти в форме философских и теологических произведений, отчасти в форме утопий. Отдельные религии и культуры предлагали свои образцы. Но чем же сегодня руководствуется человек в своём отношении к внешнему виду?
Если взглянуть на современных людей, то в их внешности мы обнаруживаем отражение всего того, что рекламирует западная индустрия моды. Телевидение, иллюстрированные журналы, газеты на разный лад демонстрируют портреты и жизненные истории преуспевающих людей. Преуспевающий европеец или американец, чей портрет помещен в рекламе мужской одежды, стал для всей планеты образцом того, как нужно выглядеть и каким быть.
Если обратиться к истории, то станет видно, что предпосылку для возникновения современной европейской моды и распространение её по всему миру создало христианство.
В самом христианском учении внешнему виду человека уделяется мало внимания. Только несколько библейских текстов касаются вопросов внешности, и то в общих чертах. Христианство делало акцент на внутреннем состоянии человека, его духовности. Несмотря на малочисленные, но всё же имеющиеся в Библии положения, предусматривающие ритуальную физическую чистоту и опрятность христианина, последователи этой религии, почему-то, расценили уход за внешностью, её украшение и поддержание в чистоте, как противоречие добродетели.
Особый энтузиазм в соблюдении этой догмы проявляли христианские отшельники. В средние века в Европе они призывали людей никогда не мыться из опасения смыть с себя святую воду, к которой прикоснулись при крещении, и кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки. Согласно их учению крещение должно было отмыть христианина раз и навсегда в прямом и переносном смысле слова. Особыми признаками святости считались грязь и вши, они были священны и сакральны, вшей даже называли «божьими жемчужинами». Надевать, по их словам, следовало только лохмотья.
Следуя таким наставлениям, европейские христиане в те времена выглядели просто отвратительно. Мылись и стирали одежду они очень редко. Бывало, что только раз в месяц, если не раз в год. Все они ужасно воняли. Даже продукция появившихся в середине XIV века предприятий по производству духов была предназначена специально для того, чтобы французские члены королевской семьи могли с её помощью «заглушить» своё зловоние.
Аскеты на Руси, так называемые «юродивые», отдавали предпочтение не просто грязной и драной внешности, но старались выглядеть как можно странно и необычно. Василий Самарский набирал на кладбище похоронных венков и обвешивался ими с головы до ног, а когда выпрашивал у кого-нибудь телогрейку, надевал её наизнанку, мехом наружу. Иеросхимонах Феофил, обличая высокомерие, привязывал под рясу подушку, имитируя толстый живот. Григорий Пензенский вообще носил женскую одежду: красный сарафан, кофточку, платок или монашеский белый апостольник на голове, на шее носил много крестов, образков, четок, костей, бус, камней и разных игрушечных украшений, которые он называл своим нарядом. Архипп Глинский также иногда бесцеремонно относился к своей схиме, «которая у него была одета наизнанку» и одежду вообще «носил порванную, грязную». Инок Паисий одевался «также весьма оригинально. Одежды своей он никогда не имел, а получая от кого-либо свиту или рясу, прежде выпачкает ее в грязи или отрежет кусок полы, или рукав и, разодрав ее в нескольких местах, тогда только облачается в нее». Бл. Пелагия Ивановна «ногтей своих никогда не обрезывала, и никогда не ходила в баню». Епископ Варнава (Беляев) «иногда переодевался эскимосом и ходил по знакомым; в таком же виде приехал однажды в Зосимову пустынь».
Видимо в этом они руководствовались теми библейским сказаниям, в которых утверждается, что пророк Исаия ходил нагим, предсказывая плен («Книга пророка Исаии», 20: 2), Иеремия для этих же целей носил на шее ярмо («Книга пророка Иеремии», 28: 10), а Седекия – железные рога («Третья книга царств», 22: 11).
Чистота и опрятность рассматривались в христианском мире как загрязнение души еще задолго до начала пророческой миссии Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!). Св. Афанасий (ок. 295 – 373) с восторгом рассказывал, что св. Антоний (ок. 250 – ок. 356) никогда, до глубокой старости, не осквернился мытьём ног. Св. Авраам, который после своего обращения в христианство прожил пятьдесят лет, всё это время тщательно избегал мытья рук или ног. Аббат Александр с грустью говорил, вспоминая прошлое: «Наши отцы никогда не умывались, а мы посещаем общественные бани».
Такие ложные оценки морали, санкционированные церковью, грубо попирали врождённое свойство человека – желание быть чистым и красивым и видеть таковым мир вокруг себя.
Человек, конечно же, может адаптироваться почти к любой культурной системе, но в той мере, в какой эти системы противоречат его природе, у него развиваются ментальные и эмоциональные нарушения, принуждающие его к изменению этих условий, так как он не может изменить свою природу. В конце концов, к XIX в., не выдержав конкуренции врождённым человеческим целям и инстинктам, религиозные нормы на Западе уже перестали влиять на повседневную жизнь большей части населения, а это значило, что уже ничто не мешало человеку полностью, без каких либо ограничений актуализировать свои физиологические потребности. А так как актуализация физиологических потребностей не могла служить религиозным целям, в силу того, что религия её подавляла, она стала для человека самоцелью.
Теперь уже культура внешности человека стала преследовать исключительно низменные цели. Человек стал специально подстраивать свою внешность так, чтобы привлечь внимание противоположного пола, чтобы подчеркнуть свою привилегированность по отношению к другим, либо чтобы быть похожим на того, кто всегда подчеркивает свою привилегированность. Для того чтобы, без каких либо ограничений, удовлетворять эти и подобные им низменные побуждения, люди в европейских странах и создали нынешнюю моду, которую они насаждают и всему миру.
Это насаждение приводит к мировой деградации личности. Мужчины и женщины стали оголять свои тела. Своим внешним видом они стали оскорблять себя и других. Много мужчин стало уподобляться женщинам, а внешность современной женщины унижает её честь и достоинство.
Никто на земле пока не смог создать такой свод этических норм, который смог бы раскрыть природные наклонности человека и в то же время удержать человека от преступления границ морали и от нравственного падения. Ни одно философское учение не смогло справиться с этой задачей.
Но это не значит, что такой этической системы нет.
Она есть и её предоставляет нам Ислам. В отличие от христианства, Ислам никогда не выступал против врождённой склонности организма актуализировать свои потенциальные свойства. В то время когда христианство пыталось изменить человеческую природу, Ислам, наоборот, эту природу совершенствовал.
Как-то раз, Посланник Аллаха (мир ему и благословение!) сказал: «Не войдёт в Рай тот, в чьём сердце будет [хотя бы] пылинка гордыни!». Тогда один человек сказал: «Но ведь мужчине нравится, когда у него хорошая одежда и обувь…», — на что Посланник Аллаха (мир ему и благословение!) ответил: «Поистине, Аллах – Красивый, любит красоту. Гордыня – это попрание законного пра¬ва и пренебрежительное отношение к людям!» [1].
Посланник Аллаха (мир ему и благословение!) не просто не препятствовал стремлению людей выглядеть элегантно и аккуратно, но и побуждал к этому. Однажды, во время одного из походов, он сказал своим сподвижникам:«Поистине, вы прибудете к своим братьям, поэтому приведите в порядок свои сёдла и свою одежду, так, чтобы в [среде остальных]людей вы были подобны родинке!» [2].
Важность же соблюдения опрятности и чистоплотности в Исламе общеизвестна и не стоит подробно на ней останавливаться. Достаточно, наверно, упомянуть то, что в одном из первых откровений, ниспосланных Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха!), Всевышний Аллах повелевает: «Встань и увещевай, и Господа своего возвеличивай, и одежды свои очищай!» (Коран, 74: 1 – 4). Основную задачу Пророка – увещевание людей и возвеличивание Господа, Аллах поставил в одном ряду с необходимостью поддержания внешности в чистоте.
Также Всевышний Аллах говорит в Коране: «Поистине, Аллах любит кающихся и тех, кто содержит себя в чистоте!» (2: 222).
Таким образом, Ислам не подавляет желание человека выглядеть красиво и опрятно, а наоборот даёт этому желанию правильное, согласующее с природой человека направление. Ислам придаёт этому желанию особый импульс, сообщая, что украшение внешности радует Господа, а соответственно, вознаграждаемо в вечной жизни. Поэтому, когда мусульманин приводит в порядок и украшает свой внешний вид, то осознаёт, что совершает благое дело, которое приносит удовольствие ему самому и приближает его к Аллаху.
Однако Ислам и на этом не останавливается, а идёт еще дальше.
Есть социальные факторы, часто под воздействием которых человеку приходится пренебрегать своей природной склонностью выглядеть красиво и опрятно. Это и всевозможные жизненные трудности и испытания, и ежедневная занятость тяжелой, а то и грязной работой, и многое другое. Окруженный проблемами, человек начинает считать себя представителем какого-то низшего слоя общества, которому не подобает выглядеть аккуратно, и отказывается от ухода за своим обликом.
Это явление имеет довольно широкое распространение в общественных массах. Следствие его – это дезориентация индивида, душевный разлад и беспомощность современного человека. Однако в Исламе предупреждается и эта проблема. Ислам призывает людей не забывать о своей одежде, чистоте и физической полноценности, сколь бы многочисленны не были их заботы и трудности.
Вот какую историю поведал нам один из сподвижников Пророка (мир ему и благословение Аллаха!): “[Как-то раз] Посланник Аллаха, – мир ему и благословение! – обратил внимание на [одного] нашего друга, который пас стадо рядом с нами. [Увидев, что на этом человеке] были [одеты] две изношенные бурды, Посланник Аллаха, – мир ему и благословение! –спросил: «Неужели у него, кроме этих двух [накидок] ничего нет?». Я ответил: «У него есть еще две накидки в поклаже, которые я подарил ему». Тогда [Посланник Аллаха, – мир ему и благословение! –] сказал:«Вызови его, и пускай он их наденет». Этот человек надел их, а когда повернулся, Посланник Аллаха, – мир ему и благословение! – сказал: «Что с ним? – Да обезглавит его Аллах! – Разве это не лучше?!». Услышав это, тот человек спросил: «На пути Аллаха, о Посланник Аллаха?». —«На пути Аллаха!», — ответил Пророк, – мир ему и благословение! А[потом случилось так, что этот] человек погиб на пути Аллаха” [3].
Самого Пророка (мир ему и благословение Аллаха!) никакие трудности и заботы не могли отвлечь от необходимости ухода за внешним видом. В его жизни бывали периоды, когда ему приходилось от голода привязывать камень к животу. Но даже при этом он не пренебрегал заботой о своей внешности.
Согласно Исламу все мусульмане, вне зависимости от их различий в материальном положении или в профессиональных качествах, должны в равной степени стремиться к украшению своей внешности.
Многим мировым культурам было присуще классовое деление людей. Часто в таких культурах требования к внешнему виду представителя одного сословия отличались от требований к внешнему виду представителя другого сословия. К примеру, в средние века в Японии для каждого сословия (самураи, мастеровые, крестьяне и т.д.) были строго определены свои виды жилья, одежды, прически, развлечений и т.п. Нарушитель этих предписаний мог понести наказание. Во многих христианских странах принимались законы, запрещавшие простолюдинам одеваться подобно знатным господам. Так, в XIII веке в Европе были изданы законы о рангах в одежде, которые налагали строгие ограничения на выбор ткани и форму одежды в зависимости от принадлежности к классу общества. Бюргеры (средний слой городского населения Западной Европы) например, в отличие от дворянства, не имели права носить длинные шлейфы, шелковые одежды и т. п.
Ислам же подобное отвергает, так как вообще не признаёт классового деления людей. Нормы Корана и Сунны едины для всех мусульман, без каких либо ограничений.
Также, вопреки широко распространённым стандартизованным представлениям (в том числе и в мусульманской среде), Ислам не устанавливает каких-либо особенностей во внешнем виде отдельно для служителей мечети или богословов и отдельно для всех остальных людей, что характерно почти для всех мировых религий, в том числе для христианства и иудаизма.
В Исламе требования к внешности различаются только по одному основанию – это различие полов. Женщина, например, в отличие от мужчины имеет право носить шелк и золото, а мужчина в отличие от женщины обязан прикрывать одеждой не всё своё тело, а только то, что у него между пупком и коленами. Большинство же требований Ислама в вопросах внешнего вида общие, как для мужчин, так и для женщин, но в рамках данной статьи мы поговорим о мужской внешности. Мы попытаемся полностью описать внешность мусульманина с головы до ног. А Аллах дарует успех и помогает!

[1] Этот хадис приводит Муслим (№ 91 / 148).
[2] Достоверный хадис, приводит Абу Дауд (№ 4089).
[3] Приводит Малик (№ 2666).
Не знаю даже, с чего начать... Я девушка, мне 23 года. Проблема в том, что мне трудно избавиться от просмотров «фильмов для взрослых»... Это перешло в какую-то зависимость! Если я решаю с этим покончить... могу продержаться несколько недель, а потом мне снятся сны такого рода, и я снова попадаю в эту ловушку. Прочитала много статей о вреде от просмотра таких фильмов. Как побороть эту зависимость?

Все считают меня хорошей девушкой, но на самом деле я совсем не такая. Меня угнетает тот факт, что я лицемерю. Нет, в реальной жизни у меня не было никаких отношении с парнями, и я даже ни с кем не дружила. Но всё равно из-за просмотров таких фильмов считаю себя грязной и ненужной. Мне так стыдно за то, что я выгляжу хорошей в глазах своих друзей, но на самом деле настоящее ничтожество!.. Меня угнетает тот факт, что я веду двойную жизнь. С одной стороны – хорошая, весёлая, общительная... А с другой – жалкая неудачница, которая не может ничего добиться. Я даже не понимаю, почему все мои друзья общаются со мной. Они – полная моя противоположность. Я живу в каком-то воображаемом мире, где всё должно уладиться само собой. Мне сложно контролировать свои мысли и сложно конкретно изложить свою проблему.
Ответы:

С точки зрения религии:

Просмотр фильмов эротического или порнографического характера – болезнь современного общества. Это стало столь распространённым явлением в наше время, что не скажу большинство, но многие люди не считают это ни грехом, ни мерзостью. Встречаются и такие индивиды, которые считают подобные фильмы абсолютно нормальными и не видят в их увлечении просмотром таких фильмов ничего плохого.

Мнения, конечно же, могут отличаться в зависимости воспитания, окружающей среды (общества), в котором человек вырос, и т. п., но для мусульман мерилом во всём в первую очередь должна быть точка зрения религии. А согласно мусульманскому праву смотреть на аврат (часть тела человека, которая должна быть прикрыта от посторонних лиц: у мужчин – от пупка до колен, а у женщин – всё тело, за исключением лица и кистей рук) – грех. В этом вопросе мусульманские богословы не различают и не разделяют взоры на аврат человека воочию, посредством технических средств или с их помощью запечатлённым фото или видео.

Всё, что запрещено нашей религией, наносит вред, тогда как все предписания и желательные действия (суннаты) приносят лишь пользу. Порнография и её истоки были запрещены Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение) ещё 14 веков назад, тогда как учёные-психологи пришли к выводу, что это пагубно влияет на психику человека, лишь в 21 веке.

В 1985 году в США была создана комиссия, которая должна была дать ответ на вопрос, что такое порнография и каково её влияние на общество. В окончательном докладе на основании социологических исследований комиссия заявила следующее: «Клинические данные и прочие свидетельства подтверждают вывод о том, что пропаганда сексуально агрессивных материалов вызывает рост насилия в отношении женщин».

Естественно, один из самых сильных факторов сдерживания человека от совершения греха является его вера, набожность. Поэтому работайте над укреплением Вашей веры. В этом Вам поможет ежедневная пятикратная молитва, поскольку Аллах в самом Коране говорит, что она удерживает человека от скверного и запретного (сура «Аль-Анкабут», аят 45). Но для того, чтобы молитва имела такой эффект, её необходимо читать с соблюдением всех условий и желательных действий. Читайте исламские книги, особенно на такие темы: «большие грехи», «суфизм» и «исламская этика». Таким образом, в Вас зародится или возрастёт страх перед Создателем, укрепится вера в Него и появится желание следовать Его велениям и остерегаться того, что Он запретил.

Каждый раз при желании посмотреть порно вспомните, что даже если Вы и закрыли дверь своей комнаты, то как минимум Вас видят два ангела и Всевышний!

Искренне раскайтесь в этом грехе и других и благодарите Всевышнего, что Он не разоблачил Вас!

Подобное увлечение чревато тем, что впоследствии оно может привести к ещё более тяжким грехам: мастурбации, а после и к прелюбодеянию!

Обратитесь в какой-нибудь центр создания семьи, ведущий свою деятельность в рамках норм мусульманского права. Обзаведясь семьёй и имея возможность исполнить естественную потребность, Вы оставите этот грех.

С точки зрения психологии:

То, что происходит с Вами сейчас, к сожалению, встречается нередко, просто кто-то видит в этом проблему и пытается её исправить, а кто-то относится к этому безразлично, считая, что в этом нет никакой проблемы.

Начнём с разбора причин, которые привели Вас к тому, что имеем сейчас. По всей видимости, изначальным мотивом было простое любопытство. Далее просмотр откровенных сцен пробудил в Вас половое влечение, заложенное природой, которое должно было находиться в заторможенном состоянии до брака. Проблема в том, что любая потребность всегда стремится к удовлетворению. В случае если нет возможности её удовлетворить, наша психика начинает вырабатывать различные защитные механизмы, способные защитить нас от стремления удовлетворить эту самую потребность. Существует большое число этих защитных механизмов, однако нас в данном случае интересует лишь один. Это механизм известен в психологии как сублимация. Она заключается в том, что нереализованная сексуальная энергия начинает компенсироваться за счёт другой деятельности. Таким образом, в Вашем случае просмотр порнофильмов есть не что иное, как попытка компенсировать нереализованное половое влечение. Основная опасность состоит в том, что эти фильмы очень сильно меняют Вашу психику, вносят в неё нечто новое. Этим новым являются Ваши эротические фантазии, которые Вы можете вызывать у себя вполне осознанно, и с каждым разом их частота будет расти. Вы должны понять, что, не остановившись сейчас (пока это вполне реально), Вы серьёзно рискуете перейти на новый уровень, на тот, где простых фантазий или просмотров будет недостаточно. Ведь общеизвестно, что если человек окажется на наклонной плоскости, то он обязательно покатится вниз. Конечно, Вам сейчас может показаться, что я преувеличиваю и у Вас всё под контролем, однако это может быть не чем иным, как заблуждением на свой собственный счёт. Вряд ли Вы поверили бы человеку, который несколько лет назад сообщил бы Вам, что Вы впадёте в зависимость от просмотра таких фильмов; то же самое и сейчас.

Возьмите на вооружение то, что любая привычка является выработанным механизмом, то есть носит приобретённый характер. Соответственно, её можно и подавить, привести в заторможенное состояние, нужен лишь достаточный стимул. Найдите для себя достойный стимул, ту цель, ради достижения которой Вы будете в состоянии отказаться от просмотров порно. Пусть этим стимулом будет соответствие тому, что о Вас думают окружающие. Таким образом, достигнув поставленной цели, Вы избавите себя сразу от двух проблем: от навязчивой привычки смотреть порнофильмы и от самобичевания по поводу того, что не соответствуете мнению о себе Ваших близких. Как только Вы поставите цель и начнёте двигаться к ней, Вы увидите, как хаос в Вашей голове приобретёт волне отчётливый порядок. Таковы законы психики.

Будьте уверены, что Вы – сильная личность, вполне способная решить свою проблему. Не давайте отчаянию брать над собой верх, именно оно Вас и обезоруживает. Вообще, идеальным вариантом для Вас будет создание семьи. Если будет хорошая возможность выйти замуж за достойного парня, то не упускайте её.
Во многих уголках земного шара с каждым годом становиться все популярней операция под названием «циркумцизия» или обрезание крайней плоти полового члена. Какая существует польза от проведения этой операции? Существуют ли показания для проведения циркумцизии? Риск возникновения каких заболевание снижает обрезание?

Обрезание крайней плоти полового члена стало решением проблемы фимоза — очень узкой крайней плоти, из-за которой обнажение головки полового члена невозможно. Кстати, фимоз может спровоцировать возникновение парафимоза, то есть защемления крайней плотью головки члена, что может повлечь за собой в дальнейшем различные неприятные последствия для здоровья мужчины.

В настоящее время многие квалифицированный специалисты пришли к выводу, что процедура обрезания может стать защитой от онкологических и инфекционных болезней, например генитального герпеса и баланопостита, а также от заболеваний передающихся половым путем — СПИДа, гепатита С, гепатита В, а также сифилиса.

На основании исследований, проведенных американскими специалистами, стало очевидным, что процедура обрезания на 59% снижает возможность заражения ВИЧ. Кстати, такой защиты от ВИЧ медикам не удалось достичь даже при помощи специально предназначенных для этой цели лекарственных препаратов. Дело в том, что крайняя плоть очень чувствительна ко всем инфекциям, в том числе и вирусу СПИДа, поэтому ее удаление снижает вероятность заражения мужчины при половом контакте.

Кроме того, циркумцизия — это защита от мочеполовых инфекций, потому что сальные железы вырабатываю секрет (смегму), которая может спровоцировать размножение различных микроорганизмов, что влечет за собой возникновение инфекций. Поэтому большое количество специалистов видит в обрезании крайней плоти уникальную защиту от инфекций мочеполовых путей.

Обрезание рекомендовано мужчинам, склонным к преждевременному семяизвержению. Лишенная крайней плоти головка пениса становиться грубее и постепенно теряет свою чувствительность, благодаря чему половой акт длиться значительно дольше.

Циркумцизия — это возможность снизить риск возникновения рака головки полового члена. Как установили ученые, это заболевание у мужчин обрезанных встречается на 95,9% реже, чем у необрезанных мужчин.

В заключение хотелось бы отметить, что делать или не делать обрезание, решать вам. Самое главное — найти профессионального специалиста, которому можно доверить свое здоровье. Как правило, обрезание производится в клиниках пластической хирургии, там же, где делается абдоминопластика, маммопластика, подтяжка кожи и другие пластические операции.
В сказаниях и легендах почти всех народов Земли есть упоминания о людях огромного телосложения – великанах. На то, что когда-то на Земле жили люди, рост которых был намного выше, чем у современного человека, указывает множество фактов. Это, в частности, археологические находки: письменные свидетельства древности, сохранившиеся до наших дней сооружения, поражающие своими размерами, которые несовместимы с физическими возможностями современного человека.

В разных частях мира можно отыскать такие странные циклопические постройки. Одна из самых удивительных строений – Баальбекская терраса в Ливане.

Её грандиозность подчёркивается величиной камней, из которых она сложена.

В Баальбеке лежит самый большой на свете обработанный камень. Его древнее название – Гайяр эль-Кибли, что означает «Камень Юга». Объём камня – 433 м3, вес – 1300 или даже 2000 тонн. По расчётам инженера О. Коломийчука, для того чтобы сдвинуть этот каменный блок с места, необходимы единовременные усилия 60 тысяч человек!

В северо-западном углу террасы и сегодня можно увидеть три необыкновенно большие плиты. Это знаменитые блоки трилитона (троекамня). Объём каждого из них составляет более 300 кубометров, а вес – около 800 тонн.

Кто, кроме гигантов, мог транспортировать и обработать такие махины?

В Египте, в храме фараона Хефрена находится блок весом в 500 тонн. В Греции сохранились крепостные стены Тиринфа, толщина которых достигает 20 метров, а вес камней в кладке – 125 тонн.

Бригада гигантов, возможно, участвовала в строительстве египетских и мексиканских пирамид, Стоунхенджа и устанавливала на берегу острова Пасхи около 500 огромных каменных истуканов – скульптур высотой до 8 метров и весом до 50 тонн, которые были высечены из вулканических пород, перевезены на расстояние в несколько десятков километров и воздвигнуты вдоль берега острова.

В Центральной Америке в джунглях Коста-Рики разбросаны гигантские каменные сферы под названием Лас Болас Грандес – попадаются такие, которые весят по 16 тонн и достигают в диаметре 2,5 метра.
Рассказы о великанах

В самых различных источниках есть много документальных сведений о великанах. Приведём некоторые из них.

В Южной Африке на реке Окованго аборигены рассказывают о живших в прошлом в этих местах гигантах. В одной из их легенд говорится, что «гиганты были наделены невероятной силой. Одной рукой они перегораживали течение рек. Их голоса были такими громкими, что доносились из одного селения в другое. Когда кто-нибудь из великанов кашлял, птиц словно ветром сдувало.

На охоте они проходили за день сотни километров, а убитых слонов и гиппопотамов легко вскидывали на плечи и относили домой. Их оружием были луки, изготовленные из стволов пальм. Даже земля носила их с трудом».

А инкские легенды рассказывают, что во времена царствования Инки XII Аятарко Кусо со стороны океана на громадных камышовых плотах в страну прибыли люди столь огромного роста, что даже самый высокий индеец доставал им только до колен. Их волосы ниспадали на плечи, а лица были безбороды.

Некоторые из них носили шкуры животных, другие ходили полностью обнажёнными. Продвигаясь по побережью, они опустошали страну – ведь каждый из них съедал за раз больше, чем могли съесть 50 человек!

На одной из глинобитных табличек древнего Вавилона говорится, что все астрономические знания жрецы Вавилонского государства получили от живших в Южной Азии великанов ростом свыше 4 метров.

Ибн Фадлан, арабский путешественник, живший тысячу лет назад, видел шестиметровый скелет человека, который ему показали подданные хазарского царя. Скелет того же размера, будучи в Швейцарии в музее города Люцерна, видели русские писатели-классики Тургенев и Короленко. Им рассказали, будто эти громадные кости были обнаружены в 1577 году в горной пещере врачом Феликсом Платнером.

Только четырёх- или шестиметровые гиганты были не самые гигантские. Завоёвывая Америку, испанцы якобы обнаружили в одном из храмов ацтеков скелет ростом аж в 20 метров. Это уже масштаб исполинов. Испанцы послали его в подарок Папе Римскому. А некий Уитни, служивший в начале XIX века главным археологом при правительстве США, обследовал череп диаметром два метра. Его нашли в одной из шахт штата Огайо.

Очевидными свидетельствами существования великанов являются отпечатки их огромных стоп. Самый известный из них расположен в Южной Африке. Его нашёл местный фермер Стоффел Кётци в начале прошлого века. В почти вертикальную стенку на глубину примерно в 12 сантиметров впечатан «след левой ноги». Его длина – 1 метр 28 сантиметров. Есть мнение, что обладатель огромного роста наступил, когда порода была мягкой. Потом она застыла, превратилась в гранит и встала вертикально из-за геологических процессов.

Удивляет одно: почему гигантские человеческие кости не выставлены ни в одном музее мира? Единственный ответ, который дают некоторые учёные, – мол, специально попрятали уникальные находки, иначе теория эволюции Дарвина окончательно рухнула бы и пришлось бы менять взгляды на всю историю человечества и его появления на земле.
История Ислама свидетельствует, что...

...многие пророки Всевышнего Аллаха были великанами. Известно, что пророку Нуху ковчег помогал строить великан по имени Уджа.

Адиты – племя потомков пророка Нуха. Они были самыми высокими и сильными людьми на земле. Но они, забыв Создателя, начали поклоняться идолам, и проявились среди них нечестие и грехи, переходящие всякие границы. Вот как передаётся история племени Ад в книге досточтимого шейха Саида-афанди «История пророков»: «Самый низкий из них был ростом в шестьдесят локтей, и достигали они зрелости только после ста лет.

Возглавлял их тиран по имени Джалиджан ростом в сто локтей. Он так притеснял людей, что они уже отчаялись увидеть от него что-либо другое. В их племени кто-то умирал лишь раз в сто лет – настолько долго жили эти исполины.

Чтобы наставить в вере племя Ад, к ним был послан пророк Худ, но они отвергли его призывы. Ослушавшись Худа, горделивые жители племени Ад не обрели счастья. Они думали, что избавятся от наказаний, надеясь на то, что потомство их многочисленно, а тела огромны и сильны, и были уверены, что никто не сможет их победить. Сколько бы Худ ни наставлял их, они отвергали его и забрасывали камнями. Так прошло семьдесят лет, но их заблуждение только усиливалось. Тогда Худ попросил Аллаха, чтобы женщины их стали бесплодными и численность их уменьшилась. В этот год не родился у них ни один ребёнок. Так они увидели воочию, что мольба Худа принята. Когда и это чудо не подействовало на несчастное племя из-за их безрассудства, Всемогущий послал им засуху, и семь лет не было дождя. От голода погибла половина племени.

В то время у всех, уверовавших и неверных, кого коснулись беды и несчастья, была традиция: отправляться в Мекку и там просить у Аллаха избавления. И в племени Ад тоже собралась группа людей, которых отправили в Мекку просить о дожде.

Они увидели в небе три облака – красное, белое и чёрное. Голос свыше им посоветовал выбрать любое из трёх, и они, подумав, что чёрная туча означает дождь, выбрали её, ибо они шли просить о дожде. После этого чёрная туча полетела в Йемен.

Племя Ад очень обрадовалось, увидя эту тучу, но на неправедных, возжелавших дождя, могуществом Аллаха был ниспослан ветер. Беспрерывно семь ночей и восемь дней бушевал ураган, который вырывал деревья с корнями, разрушал жилища, и не осталось никого, кто мог бы устоять на ногах. Сделав жизнь невыносимой и не умерщвляя их, Аллах наказал великанов каменным дождём. Они оказались между жизнью и смертью, муки их были нестерпимы. Правоверные каждый день слышали их стоны из-под груд камней.

Ветер, явившийся бедою для народа Ад, не причинил вреда людям, уверовавшим в Худа. В то время как идолопоклонники переносили столько мук и страданий, правоверные, находящиеся среди них, уцелели.

Из всего племени Ад в живых не осталось никого, кроме людей, отправленных в Мекку.

В возрасте 150 лет в местности Джабаль Ахкаф Худ перешёл в мир иной».

Примечательно, что летом 2006 года в Саудовской Аравии был обнаружен человеческий скелет, превышающий в длину 10 м. По мнению археологов и исламских учёных, останки могли принадлежать представителю племени Ад, упоминаемому в Коране.
Почему ж мы обмельчали?

Доктор Карл Бом считает, что в далёком прошлом природные условия благоприятствовали усиленному росту человека, а потом они резко изменились, и люди «измельчали».

«Оптимальное генетическое развитие, – говорит Бом, – это когда всё заложенное в ДНК организма развивается полностью за счёт благоприятных атмосферных условий». По его мнению, до Всемирного потопа озоновый слой был гораздо толще, а после от него осталась лишь одна седьмая часть. Уменьшение озонового слоя привело к ослаблению защиты от солнечной радиации, что отразилось и на растениях, и на животных, и, естественно, на человеке.
Хизбут Тахрир - на весах Шариата

Если даже создание халифата было бы фардом для мусульман, из этого не вытекает, что мусульмане должны создавать партию по исполнению фарда. Выполнение намаза тоже является фардом. Давайте тогда создадим партию, которая будет призывать людей к исполнению намаза! Также создадим другую партию по призыву к исполнению хаджа. По исполнению поста и т. д. По каждому фарду по одной партии! Глупо, не правда ли?